NikeCRM: Система учета клиентов
Возможности
NikeCRM имеет особенности при установке и настройке, но проста в эксплуатации. Позволяет создавать задачи и распределять их среди сотрудников, учитывать поступающие платежи, составлять аналитику, статистику и отчетность, вести аудит входов сотрудников и осуществлять тотальный контроль за деятельностью.Модули
NikeCRM имеет несколько встроенных модулей:Тестирование
Тестирование CRM производится на сайте sd.nikecrm.ruПользователь: Логин: user Пароль: user
Администратор: Логин: admin Пароль: admin
Скриншоты
Пользовательский интерфейс
Добавление заявки
Выпадающий список с улицами
Версия для печати
Статистика по статусам
Административный интерфейс
Список мастеров
Настройки и общий вид окна
Распределение
Все заявки
