NikeCRM: Система учета клиентов

Возможности

NikeCRM имеет особенности при установке и настройке, но проста в эксплуатации. Позволяет создавать задачи и распределять их среди сотрудников, учитывать поступающие платежи, составлять аналитику, статистику и отчетность, вести аудит входов сотрудников и осуществлять тотальный контроль за деятельностью.

Модули

NikeCRM имеет несколько встроенных модулей:
  • ServiceDesk- управление фирмой компьютерной помощи или сервисным центром
  • Callcentre- управление call-центром
  • SMS- шлюз для рассылки уведомлений клиентам и менеджерам (включен по умолчанию)

    Тестирование

    Тестирование CRM производится на сайте sd.nikecrm.ru
    Пользователь: Логин: user Пароль: user
    Администратор: Логин: admin Пароль: admin

    Скриншоты

    Пользовательский интерфейс

    Добавление заявки
    Выпадающий список с улицами

    Версия для печати
    Статистика по статусам

    Административный интерфейс

    Список мастеров
    Настройки и общий вид окна
    Распределение

    Все заявки

    Стоимость

  • Абонентская версия: 300руб/мес Ваши базы находятся на нашем сервере. Регистрируем для вас домен второго уровня с удобным именем, возможна привязка к вашему домену.
  • Серверная версия: 5000 руб. Вы полностью приобретаете данное ПО, с возможностью последующего обновления

    Консультации и устранение неполадок действующего движка осуществляется бесплатно, разработка персональных модулей оплачивается отдельно.

    Поддержка

    Круглосуточная техподдержка: 8 (495) 505-08-68

    Разработчик

    Дизайн и программирование: Николай Матюшин. 2013-2014г.